Гарантия и возврат

Гарантия на мебель в интернет магазине ASV-mebel.ru

Продавец несет ответственность за недостатки, обнаруженные в Товаре в течение гарантийного срока.
Гарантийный срок устанавливается в гарантийном талоне или ином документе производителя Товара. Условия гарантии и гарантийного обслуживания определяются производителем Товара. Продавец никаких дополнительных гарантий не устанавливает.
Покупатель может рассчитывать на гарантийное обслуживание, если возникшие дефекты носят производственный характер и если в течение всего срока эксплуатации Товара соблюдались правила эксплуатации мебели, указанные в паспорте изделия или ином документе производителя Товара.
Для получения гарантийного обслуживания Покупателю нужно:


1) составить письменное заявление с описанием дефекта и приложить к нему:

  • копию гарантийного талона;
  • копии товарного и/или кассового чеков;
  • фотографию дефекта;
  • в случае обращения по механическому повреждению прикладывается оригинальная упаковка и/или ярлык с упаковки производителя.

2) отправить документы, перечисленные выше в п.1. на эл. адрес operator@sanvut.ru
Срок рассмотрения заявления составляет не более 10 дней со дня обращения.

Устранение недостатков Товара производится силами Продавца.

В гарантийном обслуживании может быть отказано если:

Товар подвергался ремонту лицами или организациями, помимо персонала Продавца и производителя Товара;
При сборке Товара были нарушены правила сборки (инструкция по сборке);
Дефекты вызваны из-за применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного Товара.
Повреждение Товара произошло с нарушением правил и условий эксплуатации, подключения, транспортировки и хранения.
Повреждение Товара произошло вследствие природных стихий. К коим относятся: наводнения, пожары, землетрясения и прочих ситуаций, включая бытовые факторы, которые не могут зависеть от Продавца.
Товар при визуальном осмотре имеет электрические и/или механические повреждения.
Дефекты или повреждения вызваны тем, что использовались расходные материалы, которые не могут соответствовать требованиям эксплуатации. Также, если повреждения вызваны использованием запчастей и/или расходных материалов, не являющимися оригинальными или официальной заменой оригинальным.

Процедура возврата предельно проста:

1)Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней (В соответствии со ст. 26.1. Закона «О защите прав потребителей» "Дистанционный способ продажи товара")

Возврат возможен только при условии сохранения товарного вида (наличия упаковки, полной комплектации, отсутствия следов сборки, следов эксплуатации механических повреждений)

2)Заполнить бланк возврата товара, заполненный бланк необходимо отправить на e-mail operator@sanvut.ru 

Заявления на возврат товара надлежащего качества (полностью, или в части), или замена товара на другой, рассматриваются в течение 10 дней с даты получения заявления.

3)Подобрать совместно с оператором удобную дату возврата, когда курьер подъедет забрать мебель обратно .

4)Возврат денежных средств при безналичном расчете производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту). При наличном расчете, возврат денежных средств осуществляется в течение 3-х дней

(В случае удовлетворения заявления на возврат товара (полностью, или в части) возврат денежных средств осуществляется после фактического возврата товара.)

Стоимость доставки, подъема/спуска товара и обратной доставки товара до склада продавца покупателю не компенсируется.

Обращаем внимание(!): Что мягкая мебель, изготовленная на заказ в выбранных Вами расцветках обивочных материалов, является товаром с индивидуально-определенными свойствами и не подлежит возврату или обмену – п.4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».